Нашли ошибку в тексте?
Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter

Сколько дорог отремонтируют в Новосибирской области, определили в правительстве

Дорогу через пять районов области в Казахстан и другие трассы реконструируют в ближайшие пять лет. Обсуждение региональной стратегии транспортного развития до 2030 года состоялась в правительстве Новосибирской области 30 января.

"В рамках региональной стратегии транспортного развития до 2024 года планируется продолжить развитие скоростного движения на междугородних трассах, реализацию программы развития транспортного сообщения, а также оптимизацию сети городского транспорта в Новосибирске и Бердске. Кроме того, планируется реконструкция дорог до Павлодара, а в Новосибирске - реконструировать ряд улиц, в частности, провести работы на улице Станционной", - передаёт корреспондент Горсайта выступление ректора СГУПСа Алексея Манакова.

Концепция транспортного развития Новосибирской области была разработана в основном экспертами Сибирского государственного университета путей сообщения и впервые представлена на Сибирском транспортном форуме в мае 2018 года. Тогда были разработаны три варианта развития: инерционный (без встраивания в новый международный «Шелковый путь» и комплексного развития Южно-Сибирского транспортного узла с центром в Новосибирске), умеренный (развитие как центр этого узла) и оптимистичный (наиболее полный), сообщала пресс-служба Минтранса региона. Инерционный вариант подразумевает работу в существующих темпах, отметил сегодня Алексей Манаков.

Правительство потратило на прирост числа автобусов и маршруток более 31,4 миллионов рублей, в 2018 года были приобретены 30 междугородних и 29 внутригородских и внутрипоселенческих единиц техники. Самый ощутимый прирост произошёл в авиаперевозках - количество пассажиров и рейсов увеличилось по сравнению с другими видами транспорта.

Ранее в мае 2018 года эксперты уже называли самые важные проекты муниципального значения - реконструкцию подъездов от Искитима к Восточному обходу в районе села Морозово, реконструкцию дороги «Академгородок-Кольцово» и строительство моста через Иню в районе села Сарапулка.

Общая стоимость стратегии до 2030 года на момент презентации в прошлом году составляла 1,3 триллиона рублей, из них 297 миллиардов рублей потребовалось бы только на дороги, передавала пресс-служба Законодательного собрания Новосибирской области. Тогда первая презентация проекта стратегии вызвала критику депутатов.

"Когда я смотрел стратегию, у меня создалось такое чувство, что некоторые не ощущают масштабы Новосибирской области и просто путаются. Откройте схему развития автомобильных дорог до 2030 года. Тут ползала дорожников сидит, и скажите, что, кто-то из Северного, Барабинска и Куйбышева поедет на Краснозёрку? Все скажут, что там нет дорог, и никто их не планировал. Или из Убинского на Здвинск, на Купино — ну нет там дороги, и строить ее мы не будем. Или Куйбышев-Венгерово-граница Омской области, где запланировано 400 млн рублей. А это 200 км, реконструкция дороги за 400 миллионов рублей — нет такого, не может быть. Мы строим дорогу на Зюзю, там 12 км, на реконструкцию сельской дороги надо полмиллиарда", - сообщал заместитель председателя комитета Заксобрания по транспортной, промышленной и информационной политике Сергей Титков.

Напомним, на днях четыре убинских школы получили "ГАЗели" в новом году.

Сколько будет 5 × 7 = Правила комментирования

Читайте также

Люди
Персона
Карасук
Карасук
Карасук

Лента комментариев